Нужны ли шариковые ручки современному миру?
В 1945 году в Нью-Йорке продавалась первая партия шариковых ручек. Ажиотаж при этом был таким огромным, что властям пришлось выставить полицейское оцепление! В этот день было продано 10 000 ручек по 12 долларов за штуку — примерно столько же получал в то время американский рабочий за весь трудовой день.
Такой факт из истории шариковых ручек вы сможете найти в интернете, но гораздо интереснее другой факт.
В сегодняшнем современном мире, несмотря на то, что ручки не становятся причиной оцеплений и массовых скоплений людей на улицах, количество продающихся и покупаемых ручек увеличилось в разы и даже не думает сдавать обороты.
Это удивительно, ведь на дворе цифровой век и кажется, что блокноты и письмо от руки остались в недавнем прошлом.
И тем не менее, производство письменных принадлежностей остается многомиллиардной нишей на рынке легкой промышленности. Так в чем же причина такого, казалось бы, несвоевременного успеха?
В этой статье мы попробуем ответить на вопрос, куда же шариковые ручки отправляются с конвейеров, и как следствие поймем, почему брендированные ручки с логотипом компании являются гарантированно выигрышным способом вложить деньги.
Корпоративная этика
Да, вы не ослышались. Несмотря на настигший каждый уголок нашего мира прогресс, корпоративная сфера остается одной из наиболее рентабельных, если говорить о ручках.
В каждом учреждении мы найдем по компьютеру, а зачастую и не по одному десятку компьютеров и тем не менее, офисная работа предполагает иметь личный ежедневник и соответственно ручку к нему.
Но наличие данной атрибутики у любого офисного сотрудника обуславливается не только практической необходимостью, гораздо больший вклад эти элементы вносят во внутренний и внешний престиж компании.
Брендированные ручки –прекрасный презент сотрудникам, приятный, но ни к чему не обязывающий. Таким образом, руководство дарит своим сотрудникам ощущение сопричастности и прививает наличие общей идеи.
К тому же, это напоминание о бренде не только сотрудникам, но и посетителям офиса. Общий стиль делает офис более гармоничным и показывает серьезный настрой компании.
Ну и, конечно, если вы руководитель компании, то престижная брендированная ручка – это то, что входит в ваш musthave.
Когда мы говорим о серьезных переговорах или даже об обычном собеседовании, будет моветоном держать в рукам обычную ноунейм ручку.
Брендированные ручки элит-класса создают вашу статусность и демонстрируют уважение к собеседнику.
Массовые мероприятия и промо-акции
Конечно, немногие компании уже пытаются внедрить анкетирование при помощи корпоративных планшетов или онлайн-опросы на месте проведения мероприятия.
И все же, ручки и бумага остаются входу. На действительно массовое мероприятие невозможно набрать достаточное количество планшетов, а онлайн-программы остаются забытыми на месте, в силу предпочтения офлайн-развлечений на мероприятии.
Соответственно, ручки приходят на помощь и зачастую становятся не просто способом заполнить необходимую вам бумагу, а раздаточным материалом, который будет отдан участникам мероприятия.
Надо ли говорить, что лучшую рекламу сложно представить?
Шариковые ручки с брендированием – один из самых бюджетных вариантов брендинга сувениров и они быстро и с радостью разойдутся среди потребителя, а позже останутся с ним еще ни на один месяц.
Ваш бренд будет постоянно перед глазами потребителя и людей, окружающих его. В этом случае все затраты на заказ ручек с лихвой окупается за счет количества соприкосновений товара и потребителя.
Ручки студентам и школьникам
Дети все еще с первого класса учатся писать от руки. В обиход все больше входят компьютеры, но в ближайшие двадцать лет, посетители школ и университетов точно не бросят покупать ручки.
Но зачем школьникам и студентам брендированные ручки, когда есть обычные и они гораздо дешевле?
Ответ прост – такие ручки нужны, если спонсор делает их бесплатными и дарит будущим покорителям школьной и университетской программ.
Приятный подарок детям, сокращение расходов родителей на учебные принадлежности и прекрасная реклама для вас. Что может быть лучше?
После праздника первого сентября и школьник, и студент не выбросит ручку, как бумажную рекламу, а наоборот проведет с ней еще много времени, то и дело вспоминая о вашем бренде.