• Главная
  • Блог
  • Почему подарок для клиента — это подарок для компании?

Почему подарок для клиента — это подарок для компании?

Одно из золотых правил бизнеса состоит в том, что чем больше пользы мы приносим клиенту, тем больше он в итоге приносит её нам. Но как привлечь внимание и заслужить расположение, если на рынке куча конкурентов? Дарите подарки!

Клиент - это в первую очередь человек, а люди обожают подарки, так уж мы устроены.

Далее о том, чем расплатится в вами клиент за подаренный ему подарок.

Лояльность

Что такое лояльность? Это приверженность потребителя к конкретному бренду.

Лояльность - это то, что определяет поддержку вашего бренда клиентом.

Чем лояльнее ваша аудитория, тем выше вероятность того, что при возникновении выбора между услугами компаний одной направленности, его сделают в вашу сторону.

Пиар

Крупные компании готовы платить любые деньги за создание привлекательного имиджевого образа. Для воплощения и поддержки этого образа выстраиваются разнообразнейшие стратегии продвижения. Тем не менее, подарки остаются одной из самых эффективных фишек в выстраивании образа компании.

Все, что делается безвозмездно закрепляется в голове потребителя как нечто положительное и заслуживающие как уважения, так и благодарности.

Повторная продажа

Больше других зарабатывают не те, у кого 1000 клиентов, а те, кто имеет 100 постоянников.

Постоянные клиенты - это то, за чем гонится каждый бизнес. Они во многом являются оплотом компании, гарантией того, что завтра к вам обратятся снова и вам всегда будет с кем работать.

Конечно, на первом месте стоит качество услуг и товаров фирмы, но при общих одинаковых показателях работы, конечно, приятно вернуться к тем, кто кроме положенного балуют приятными бонусами.

Первичная продажа

Кому же не нужны новые клиенты, которых можно позже превратить и в простынных?

Компании борются за каждого нового клиента на рынке. А как его привлечь?

Предложить больше!

Не только то, за что он заплатит, но и что-то бесплатное.

Таким образом, вы формируете клиенту дополнительную выгоду, что заставляет его идти именно к вам, а не к конкурентам.

Подарок - это рекламный носитель

Умнее всего дарить не обычные подарки, а подарочные сувениры с вашим брендом.

Это может быть что угодно, но оно должны быть инициализировано.

Клиент будет радоваться подарку и при этом постоянно находиться в контакте с вашим брендом, дополнительно рекламируя его, используя при других людях.

Также, подарками принято хвастаться, а это значит, что ваша продукция засветится в социальных сетях вашего клиента.

Приобрести подарки для ваших клиентов на заказ любым тиражом в Екатеринбурге можно на фабрике рекламы «Олимп» по адресу г. Екатеринбург, ул. 40-летия Комсомола, д.38, корпус К